Reveal: браслет-помощник для детей с аутизмом

b41c8b48-de26-470c-a134-ca1b97b1b2e4_f_improf_756x489

При условии успеха на Indiegogo первая версия браслета Reveal должна поступить в продажу в 2017 году.

Осталось 5 дней!

Гаджет должен стать помощником для родителей, чьим детям был поставлен диагноз аутизм: основная задача Reveal — контроль за эмоциями и перепадами настроения.

Для этого он оборудован несколькими не очень сложными датчиками: пульсометром, датчиком температуры кожи и датчик пота. На основе получаемых данных можно будет определить стресс ребенка и состояние тревоги. В будущем планируется разработать алгоритм уведомлений.

Браслет обладает повышенной степенью защиты от повреждений и воды. Особое внимание было уделено и материалу, из которого сделан гаджет. Сообщается, что в процессе было перепробовано практически все от кожи и стали до пластмассы и силикона, чтобы найти такой состав, который бы не вызывал раздражений и не доставлял дискомфорта чувствительным детям.

источник

http://medgadgets.ru/interesnye-gadzhety/reveal.html

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цель круглого стола «Формирование личности ребенка с аутизмом» — поговорить о наиболее часто встречаемых стереотипах в отношении АВА (прикладного анализа поведения) и о его «несовместимости» с другими методами воспитания и обучения. Может ли АВА претендовать на роль метода, способствующего развитию сознания и личности человека с РАС?

В дискуссии примут участие:

Доктор Мауро Черони, врач-невролог с многолетним стажем, профессор, читающий лекции в университетах Италии и США;

Юлия Эрц — руководителя программы обучения поведенческих аналитиков ВСВА и ВСаВА Центра «Наш солнечный мир».

В рамках круглого стола мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. Что такое сознание? Каким образом оно развивается в человеке и что является признаками его нарушения?

Ответить на этот вопрос мы попросили д-ра Мауро Черони, профессора неврологии, соавтора книги «Сознание». Данная книга, вышедшая в Италии в 2013 году, является плодом многолетнего сотрудничества специалистов-неврологов (Фаустино Савольди и Мауро Черони) и философа (Лука Ванцаго) в попытке проанализировать появившиеся за последнее столетие теории развития сознания человека.

Мы попросили д-ра Черони помочь нам в понимании того, какие факторы влияют на развитие сознания особого человека и о чем должны помнить в первую очередь специалисты, берущиеся за обучение и воспитание ребенка с РАС.

  1. На наш взгляд целью воспитания и обучения человека с аутизмом является создание условий (как внутренних, так и внешних) для его комфортного существования в среде, в которой он живет, где среде тоже становится комфортно вместе с ним.

С этой точки зрения сторонники поведенческого подхода не ждут, когда у ребенка с аутизмом сформируется сознательное понимание правил поведения. Они формируют его социальное поведение путем манипуляций факторами в окружающей среде. Что это значит?

Мы рассмотрим различные клинические примеры и цели обучения и формирования навыков ребенка или подростка с РАС.

  1. Насколько сознание обычного человека неразрывно связано с речью? Ведь именно благодаря речи человек может описывать собственные желания, ощущения, чувства, открывая другим уровень своего сознания.

А что делать, когда у ребенка или человека с аутизмом нет активной речи и сильно затруднено ее понимание? Как тогда формируется его сознание и восприятие окружающего мира? Каким образом нам может быть в помощь в этом вопросе работа основоположника прикладного поведенческого анализа Б.Ф. Скиннера  «Вербальное поведение»?

 

В книге «Сознание», соавтором которой является Мауро Черони, есть прямая критика работы Скиннера, а также взглядов сторонников поведенческого подхода на человека. Мы надеемся, что в рамках открытого диалога мы сможем по-новому взглянуть на аспекты прикладного анализа поведения как метода воспитания и обучения. Как говорится, в споре рождается истина!

Приходите, будет очень интересно!

Ссылка на регистрацию: http://baseplan.ru/base/activity.php?i=99008&c=7b898b
источник  http://autism-aba.blogspot.com/2016/05/board-discussion-about-aba-and.html#ixzz484rcohM8

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По инициативе Харьковского Художественного Музея и совместно с БФ «Центр Здоровья и Развития Ребенка» и нашим Фондом помощи детям с аутизмом «Цветы Жизни» начал свою жизнь проект «Музей без границ». 

Впервые перешагнув порог музея с подростком аутистом мне не было тревожно как все пройдет.

Мой сын любит рисовать, для себя, не по заказу взрослых. Он предпочитает графику, обычная шариковая ручка всегда под рукой. Краски, любые, мы воспринимаем холодно, но иногда нам в радость попытки повторить творения Джексона Поллока.

Миша любит рисовать, любит создавать необычные,  но очень симпатичные зарисовки своих героев или же умело и кропотливо вырисовывать метро с отличной перспективой. Он это делает не потому, что он аутист, а просто из огромного желания выразить себя в рисунке, как любой другой ребенок.

Для нас очень важен проект «Музей без границ» , не только тем, что мы познакомились и ещё обязательно подружимся с талантливыми и позитивными ребятами с синдромом Дауна,  но также и то, что прекрасные хранительницы художественных шедевров проведут наших ребят в мир искусства, создадут площадку для взаимного обмена особенностями восприятия этого мира.

20160104_160224

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

зарегистрироваться и задать вопросы: 096 543 45 13 Юлия


icdpЦель программы ICDP

Выявить и поддержать хорошее качество взаимодействия между воспитателями/родителями и их детьми посредством повышения осведомленности о детских психо-социальных потребностях и повышении чувствительности при реагировании на эти потребности.

 

Программа может использоваться

1. В качестве эффективной программы воспитания детей родителями.

2. Непосредственно в сочетании с любым содержанием ориентированных школьных программ для обогащения и повышения качества взаимодействия, которые необходимы как для эмоциональной стабильности детей и привязанности, так и для их психо-социального развития.

3. Как неотъемлемая часть любой программы первичной медико-санитарной помощи, где профилактические информирование и повышение сознательности воспитателей считается важным.

4. Для подготовки воспитателей в детском учреждении и повышения их квалификации для конкретных психо-социальных нужд детей-инвалидов.

5. Для разработки минимальных стандартов человеческой заботы в рамках установки ухода за детьми, когда возникают чрезвычайные ситуации: маленькие дети, которые находятся в лагерях или учреждений в результате войны, миграции, катастроф, насилия и травм, или брошенные беспризорные дети.

6. В школах для создания более благоприятного для обучения субъективного пространства в классе.

7. В сочетании с другими программами укрепления здоровья, питания, прав детей, демократических диалогов и т.д.

 место проведения : Центр помощи детям с аутизмом «Цветы Жизни», г.Харьков

________________________________________________________________________________________

ICDP — международная организация, работающая в психо-социальной и образовательной области заботы об уязвимых детях, семьях и молодежи. Наш подход основан на идее, что лучший способ помочь ребенку это помочь взрослым, которые о нем заботятся.

Для этой цели была разработана программа, которая способствует развитию диалога и хорошего качества взаимодействия между взрослыми и детьми. В 1993 году программа ICDP была оценена и позже принята Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в Женеве, которая также опубликовала руководство в качестве документа ВОЗ.

В тесном сотрудничестве с ЮНИСЕФ, ICDP разработала простую программу, опробованную в различных обществах по всему миру, от Индонезии до Латинской Америки, от Южной Африки и Анголы, в страны Скандинавии и Западной России.

Существует доказательство того, что программа работает в разных обществах, с воспитателями/родителями с различным образованием. Мы стремимся к укреплению взаимосвязи воспитателя/родителя с детьми положительным образом, чтобы дать им уверенность в собственных качествах опекунов, чтобы облегчить отношения, поддержать развитие детей.

40 стран за 20 лет:

Норвегия, Дания, Швеция, Англия, Италия, Македония, Босния, Россия,

Украина, Кыргызстан, Португалия, Палестина, Ямайка, Бразилия, Колумбия,

Аргентина, Парагвай, Уругвай, Сальвадор, Гватемала, Ангола, Эфиопия,

Конго, Мозамбик, Зимбабве, Лесото, ЮАР, Индонезия, Шри-Ланка,

Австралия……

Общегосударственная программа, принятая во всех медицинских и образовательных учреждениях: Норвегия, Швеция, Дания. Ангола, Мозамбик, Македония, Сальвадор, Гватемала, Бразилия и Колумбия.

 

Категория: Аутизм | Добавил: КАБИР (10.01.2017)
Просмотров: 775 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]